Согласно действующим правилам страхования, потерпевшему возмещается ущерб в натуральной форме, то есть автомобиль ремонтируют на СТО страховой компании в срок не более 30ти рабочих дней. Страховой ремонт права и обязанности потерпевшего.....
Потерпевший не имеет право выбора, получить ему деньги или страховой ремонт, это решает страховая компания (исключение если владелец автомобиля: инвалид, иностранный гражданин или проживает далее чем 50 км. от предлагаемого страховой СТО) Потерпевший если он не указан в исключениях выше, имеет право: 1. Выбрать направление на ремонт в любое СТО страховой, а их должно быть не менее 2х. 2. Требовать установку оригинальных и новых запасных частей. 3. Контролировать качество проведения страхового ремонта. 4. Провести экспертизу качества ремонта по ОСАГО по завершению работ. 5. Требовать устранения недостатков выполненного некачественного ремонта по ОСАГО. В настоящий момент страховые компании выбрали позицию: «Всех на страховой ремонт!» Пример из практики, мой клиент хочет получить на руки 60 тыс.руб., но страховая отказывается и оплачивает ремонт ОСАГО на СТО в сумме 180 тыс.руб. Мы с клиентом так и сделали загнали автомобиль на ремонт, ждемС тридцатидневный срок и потом проверяем качество ремонта, ну а далее иск в суд для взыскания ущерба в полном объеме. Практика у меня уже наработана по таким делам, клиентам автомобиль восстановили после ДТП и еще потом страховая доплатила денежными средствами
С некачественным ремонтом сталкивался даже после проведения ремонта у официального дилера и это печально...
Если попали в подобную ситуацию звоните по телефону +79615016677, консультация по телефону бесплатная.