Потерпевший не имеет право выбора, получить ему деньги или страховой ремонт, это решает страховая компания (исключение если владелец автомобиля: инвалид, иностранный гражданин или проживает далее чем 50 км. от предлагаемого страховой СТО)
Потерпевший если он не указан в исключениях выше, имеет право:
1. Выбрать направление на ремонт в любое СТО страховой, а их должно быть не менее 2х.
2. Требовать установку оригинальных и новых запасных частей.
3. Контролировать качество проведения страхового ремонта.
4. Провести экспертизу качества ремонта по ОСАГО по завершению работ.
5. Требовать устранения недостатков выполненного некачественного ремонта по ОСАГО.
В настоящий момент страховые компании выбрали позицию: «Всех на страховой ремонт!»
Пример из практики, мой клиент хочет получить на руки 60 тыс.руб., но страховая отказывается и оплачивает ремонт ОСАГО на СТО в сумме 180 тыс.руб.
Мы с клиентом так и сделали загнали автомобиль на ремонт, ждемС тридцатидневный срок и потом проверяем качество ремонта, ну а далее иск в суд для взыскания ущерба в полном объеме.
Практика у меня уже наработана по таким делам, клиентам автомобиль восстановили после ДТП и еще потом страховая доплатила денежными средствами
С некачественным ремонтом сталкивался даже после проведения ремонта у официального дилера и это печально...
Если попали в подобную ситуацию звоните по телефону +79615016677, консультация по телефону бесплатная.
Всем удачи на дорогах!
Ваш Автоюрист Григорий